вторник, 3 ноября 2020 г.

     Группа 311

     Назначение устройство т принцип работы сцепления

АЗ 2106 устройство и принцип работы сцепления

      
На автомобиле ВАЗ 2106 размещено однодисковое, сухое, всегда замкнутое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем вибраций на ведомом диске. Ведущая часть сцепления - неразборный узел, включает в себя кожух 18 (рис. 5.1. сцепления, нажимной диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления прикреплен к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимной диск 4 скреплен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим к нажимному диску. Через стопоры нажимной диск скреплен с внешней кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на 2 кольца 17 круглого сечения, неподвижно зафиксированных на кожухе ступенчатыми заклепками 3. Ведомый диск сцепления 5 стальной, содержит прорези, которые делят его на двенадцать секторов, отогнутых в разные стороны. К секторам ведомого диска сцепления, независимо друг от друга, прикреплены заклепками фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний ведомый диск скреплен со ступицей при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера).      Привод выключения сцепления гидравлический. Он состоит из главного цилиндра 1 (рис. 5.2), цилиндра 10 (рис. 5.3. выключения сцепления (рабочий цилиндр), вилки 3 и подшипника 1 выключения сцепления, резервного бака и педали сцепления с сервопружиной. Бачек и цилиндры привода сцепления имеют сообщение меж собой трубопроводами.

 Сцепление автомобиля ваз 2106 в разобранном виде:

1 - нажимной диск в сборе; 2 - подшипник с муфтой в сборе (выжимной); 3 - ведомый диск в сборе. 
 Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2106 служило долго и безотказно, не держите всегда ногу на педали сцепления. Дaнную вредную привычку часто приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за cтpaхa не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Кроме быстрой усталости ноги, расположенной все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Помимо того, так как выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления располагается в контакте с пятой нажимной пружиной, всегда прокручивается и потенциал выжимного подшипника снижается.

АЗ 2106 устройство и принцип работы сцепления

      
На автомобиле ВАЗ 2106 размещено однодисковое, сухое, всегда замкнутое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем вибраций на ведомом диске. Ведущая часть сцепления - неразборный узел, включает в себя кожух 18 (рис. 5.1. сцепления, нажимной диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления прикреплен к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимной диск 4 скреплен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим к нажимному диску. Через стопоры нажимной диск скреплен с внешней кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на 2 кольца 17 круглого сечения, неподвижно зафиксированных на кожухе ступенчатыми заклепками 3. Ведомый диск сцепления 5 стальной, содержит прорези, которые делят его на двенадцать секторов, отогнутых в разные стороны. К секторам ведомого диска сцепления, независимо друг от друга, прикреплены заклепками фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний ведомый диск скреплен со ступицей при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера).      Привод выключения сцепления гидравлический. Он состоит из главного цилиндра 1 (рис. 5.2), цилиндра 10 (рис. 5.3. выключения сцепления (рабочий цилиндр), вилки 3 и подшипника 1 выключения сцепления, резервного бака и педали сцепления с сервопружиной. Бачек и цилиндры привода сцепления имеют сообщение меж собой трубопроводами.

 Сцепление автомобиля ваз 2106 в разобранном виде:

1 - нажимной диск в сборе; 2 - подшипник с муфтой в сборе (выжимной); 3 - ведомый диск в сборе. 
 Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2106 служило долго и безотказно, не держите всегда ногу на педали сцепления. Дaнную вредную привычку часто приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за cтpaхa не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Кроме быстрой усталости ноги, расположенной все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Помимо того, так как выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления располагается в контакте с пятой нажимной пружиной, всегда прокручивается и потенциал выжимного подшипника снижается.

АЗ 2106 устройство и принцип работы сцепления

      
На автомобиле ВАЗ 2106 размещено однодисковое, сухое, всегда замкнутое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем вибраций на ведомом диске. Ведущая часть сцепления - неразборный узел, включает в себя кожух 18 (рис. 5.1. сцепления, нажимной диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления прикреплен к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимной диск 4 скреплен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим к нажимному диску. Через стопоры нажимной диск скреплен с внешней кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на 2 кольца 17 круглого сечения, неподвижно зафиксированных на кожухе ступенчатыми заклепками 3. Ведомый диск сцепления 5 стальной, содержит прорези, которые делят его на двенадцать секторов, отогнутых в разные стороны. К секторам ведомого диска сцепления, независимо друг от друга, прикреплены заклепками фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний ведомый диск скреплен со ступицей при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера).      Привод выключения сцепления гидравлический. Он состоит из главного цилиндра 1 (рис. 5.2), цилиндра 10 (рис. 5.3. выключения сцепления (рабочий цилиндр), вилки 3 и подшипника 1 выключения сцепления, резервного бака и педали сцепления с сервопружиной. Бачек и цилиндры привода сцепления имеют сообщение меж собой трубопроводами.

 Сцепление автомобиля ваз 2106 в разобранном виде:

1 - нажимной диск в сборе; 2 - подшипник с муфтой в сборе (выжимной); 3 - ведомый диск в сборе. 
 Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2106 служило долго и безотказно, не держите всегда ногу на педали сцепления. Дaнную вредную привычку часто приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за cтpaхa не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Кроме быстрой усталости ноги, расположенной все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Помимо того, так как выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления располагается в контакте с пятой нажимной пружиной, всегда прокручивается и потенциал выжимного подшипника снижается.

АЗ 2106 устройство и принцип работы сцепления

      
На автомобиле ВАЗ 2106 размещено однодисковое, сухое, всегда замкнутое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем вибраций на ведомом диске. Ведущая часть сцепления - неразборный узел, включает в себя кожух 18 (рис. 5.1. сцепления, нажимной диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления прикреплен к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимной диск 4 скреплен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим к нажимному диску. Через стопоры нажимной диск скреплен с внешней кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на 2 кольца 17 круглого сечения, неподвижно зафиксированных на кожухе ступенчатыми заклепками 3. Ведомый диск сцепления 5 стальной, содержит прорези, которые делят его на двенадцать секторов, отогнутых в разные стороны. К секторам ведомого диска сцепления, независимо друг от друга, прикреплены заклепками фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний ведомый диск скреплен со ступицей при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера).      Привод выключения сцепления гидравлический. Он состоит из главного цилиндра 1 (рис. 5.2), цилиндра 10 (рис. 5.3. выключения сцепления (рабочий цилиндр), вилки 3 и подшипника 1 выключения сцепления, резервного бака и педали сцепления с сервопружиной. Бачек и цилиндры привода сцепления имеют сообщение меж собой трубопроводами.

 Сцепление автомобиля ваз 2106 в разобранном виде:

1 - нажимной диск в сборе; 2 - подшипник с муфтой в сборе (выжимной); 3 - ведомый диск в сборе. 
 Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2106 служило долго и безотказно, не держите всегда ногу на педали сцепления. Дaнную вредную привычку часто приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за cтpaхa не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Кроме быстрой усталости ноги, расположенной все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Помимо того, так как выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления располагается в контакте с пятой нажимной пружиной, всегда прокручивается и потенциал выжимного подшипника снижается.

АЗ 2106 устройство и принцип работы сцепления

      
На автомобиле ВАЗ 2106 размещено однодисковое, сухое, всегда замкнутое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем вибраций на ведомом диске. Ведущая часть сцепления - неразборный узел, включает в себя кожух 18 (рис. 5.1. сцепления, нажимной диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления прикреплен к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимной диск 4 скреплен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим к нажимному диску. Через стопоры нажимной диск скреплен с внешней кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на 2 кольца 17 круглого сечения, неподвижно зафиксированных на кожухе ступенчатыми заклепками 3. Ведомый диск сцепления 5 стальной, содержит прорези, которые делят его на двенадцать секторов, отогнутых в разные стороны. К секторам ведомого диска сцепления, независимо друг от друга, прикреплены заклепками фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний ведомый диск скреплен со ступицей при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера).      Привод выключения сцепления гидравлический. Он состоит из главного цилиндра 1 (рис. 5.2), цилиндра 10 (рис. 5.3. выключения сцепления (рабочий цилиндр), вилки 3 и подшипника 1 выключения сцепления, резервного бака и педали сцепления с сервопружиной. Бачек и цилиндры привода сцепления имеют сообщение меж собой трубопроводами.

 Сцепление автомобиля ваз 2106 в разобранном виде:

1 - нажимной диск в сборе; 2 - подшипник с муфтой в сборе (выжимной); 3 - ведомый диск в сборе. 
 Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2106 служило долго и безотказно, не держите всегда ногу на педали сцепления. Дaнную вредную привычку часто приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за cтpaхa не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Кроме быстрой усталости ноги, расположенной все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Помимо того, так как выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления располагается в контакте с пятой нажимной пружиной, всегда прокручивается и потенциал выжимного подшипника снижается.

АЗ 2106 устройство и принцип работы сцепления

      
На автомобиле ВАЗ 2106 размещено однодисковое, сухое, всегда замкнутое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем вибраций на ведомом диске. Ведущая часть сцепления - неразборный узел, включает в себя кожух 18 (рис. 5.1. сцепления, нажимной диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления прикреплен к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимной диск 4 скреплен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим к нажимному диску. Через стопоры нажимной диск скреплен с внешней кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на 2 кольца 17 круглого сечения, неподвижно зафиксированных на кожухе ступенчатыми заклепками 3. Ведомый диск сцепления 5 стальной, содержит прорези, которые делят его на двенадцать секторов, отогнутых в разные стороны. К секторам ведомого диска сцепления, независимо друг от друга, прикреплены заклепками фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний ведомый диск скреплен со ступицей при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера).      Привод выключения сцепления гидравлический. Он состоит из главного цилиндра 1 (рис. 5.2), цилиндра 10 (рис. 5.3. выключения сцепления (рабочий цилиндр), вилки 3 и подшипника 1 выключения сцепления, резервного бака и педали сцепления с сервопружиной. Бачек и цилиндры привода сцепления имеют сообщение меж собой трубопроводами.

 Сцепление автомобиля ваз 2106 в разобранном виде:

1 - нажимной диск в сборе; 2 - подшипник с муфтой в сборе (выжимной); 3 - ведомый диск в сборе. 
 Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2106 служило долго и безотказно, не держите всегда ногу на педали сцепления. Дaнную вредную привычку часто приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за cтpaхa не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Кроме быстрой усталости ноги, расположенной все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Помимо того, так как выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления располагается в контакте с пятой нажимной пружиной, всегда прокручивается и потенциал выжимного подшипника снижается.

АЗ 2106 устройство и принцип работы сцепления

      
На автомобиле ВАЗ 2106 размещено однодисковое, сухое, всегда замкнутое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем вибраций на ведомом диске. Ведущая часть сцепления - неразборный узел, включает в себя кожух 18 (рис. 5.1. сцепления, нажимной диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления прикреплен к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимной диск 4 скреплен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим к нажимному диску. Через стопоры нажимной диск скреплен с внешней кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на 2 кольца 17 круглого сечения, неподвижно зафиксированных на кожухе ступенчатыми заклепками 3. Ведомый диск сцепления 5 стальной, содержит прорези, которые делят его на двенадцать секторов, отогнутых в разные стороны. К секторам ведомого диска сцепления, независимо друг от друга, прикреплены заклепками фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний ведомый диск скреплен со ступицей при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера).      Привод выключения сцепления гидравлический. Он состоит из главного цилиндра 1 (рис. 5.2), цилиндра 10 (рис. 5.3. выключения сцепления (рабочий цилиндр), вилки 3 и подшипника 1 выключения сцепления, резервного бака и педали сцепления с сервопружиной. Бачек и цилиндры привода сцепления имеют сообщение меж собой трубопроводами.

 Сцепление автомобиля ваз 2106 в разобранном виде:

1 - нажимной диск в сборе; 2 - подшипник с муфтой в сборе (выжимной); 3 - ведомый диск в сборе. 
 Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2106 служило долго и безотказно, не держите всегда ногу на педали сцепления. Дaнную вредную привычку часто приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за cтpaхa не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Кроме быстрой усталости ноги, расположенной все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Помимо того, так как выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления располагается в контакте с пятой нажимной пружиной, всегда прокручивается и потенциал выжимного подшипника снижается.

АЗ 2106 устройство и принцип работы сцепления

      
На автомобиле ВАЗ 2106 размещено однодисковое, сухое, всегда замкнутое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем вибраций на ведомом диске. Ведущая часть сцепления - неразборный узел, включает в себя кожух 18 (рис. 5.1. сцепления, нажимной диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления прикреплен к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимной диск 4 скреплен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим к нажимному диску. Через стопоры нажимной диск скреплен с внешней кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на 2 кольца 17 круглого сечения, неподвижно зафиксированных на кожухе ступенчатыми заклепками 3. Ведомый диск сцепления 5 стальной, содержит прорези, которые делят его на двенадцать секторов, отогнутых в разные стороны. К секторам ведомого диска сцепления, независимо друг от друга, прикреплены заклепками фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний ведомый диск скреплен со ступицей при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера).      Привод выключения сцепления гидравлический. Он состоит из главного цилиндра 1 (рис. 5.2), цилиндра 10 (рис. 5.3. выключения сцепления (рабочий цилиндр), вилки 3 и подшипника 1 выключения сцепления, резервного бака и педали сцепления с сервопружиной. Бачек и цилиндры привода сцепления имеют сообщение меж собой трубопроводами.

 Сцепление автомобиля ваз 2106 в разобранном виде:

1 - нажимной диск в сборе; 2 - подшипник с муфтой в сборе (выжимной); 3 - ведомый диск в сборе. 
 Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2106 служило долго и безотказно, не держите всегда ногу на педали сцепления. Дaнную вредную привычку часто приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за cтpaхa не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Кроме быстрой усталости ноги, расположенной все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Помимо того, так как выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления располагается в контакте с пятой нажимной пружиной, всегда прокручивается и потенциал выжимного подшипника снижается.

АЗ 2106 устройство и принцип работы сцепления

      
На автомобиле ВАЗ 2106 размещено однодисковое, сухое, всегда замкнутое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем вибраций на ведомом диске. Ведущая часть сцепления - неразборный узел, включает в себя кожух 18 (рис. 5.1. сцепления, нажимной диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления прикреплен к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимной диск 4 скреплен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим к нажимному диску. Через стопоры нажимной диск скреплен с внешней кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на 2 кольца 17 круглого сечения, неподвижно зафиксированных на кожухе ступенчатыми заклепками 3. Ведомый диск сцепления 5 стальной, содержит прорези, которые делят его на двенадцать секторов, отогнутых в разные стороны. К секторам ведомого диска сцепления, независимо друг от друга, прикреплены заклепками фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний ведомый диск скреплен со ступицей при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера).      Привод выключения сцепления гидравлический. Он состоит из главного цилиндра 1 (рис. 5.2), цилиндра 10 (рис. 5.3. выключения сцепления (рабочий цилиндр), вилки 3 и подшипника 1 выключения сцепления, резервного бака и педали сцепления с сервопружиной. Бачек и цилиндры привода сцепления имеют сообщение меж собой трубопроводами.

 Сцепление автомобиля ваз 2106 в разобранном виде:

1 - нажимной диск в сборе; 2 - подшипник с муфтой в сборе (выжимной); 3 - ведомый диск в сборе. 
 Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2106 служило долго и безотказно, не держите всегда ногу на педали сцепления. Дaнную вредную привычку часто приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за cтpaхa не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Кроме быстрой усталости ноги, расположенной все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Помимо того, так как выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления располагается в контакте с пятой нажимной пружиной, всегда прокручивается и потенциал выжимного подшипника снижается.

АЗ 2106 устройство и принцип работы сцепления

      
На автомобиле ВАЗ 2106 размещено однодисковое, сухое, всегда замкнутое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем вибраций на ведомом диске. Ведущая часть сцепления - неразборный узел, включает в себя кожух 18 (рис. 5.1. сцепления, нажимной диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления прикреплен к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимной диск 4 скреплен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим к нажимному диску. Через стопоры нажимной диск скреплен с внешней кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на 2 кольца 17 круглого сечения, неподвижно зафиксированных на кожухе ступенчатыми заклепками 3. Ведомый диск сцепления 5 стальной, содержит прорези, которые делят его на двенадцать секторов, отогнутых в разные стороны. К секторам ведомого диска сцепления, независимо друг от друга, прикреплены заклепками фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний ведомый диск скреплен со ступицей при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера).      Привод выключения сцепления гидравлический. Он состоит из главного цилиндра 1 (рис. 5.2), цилиндра 10 (рис. 5.3. выключения сцепления (рабочий цилиндр), вилки 3 и подшипника 1 выключения сцепления, резервного бака и педали сцепления с сервопружиной. Бачек и цилиндры привода сцепления имеют сообщение меж собой трубопроводами.

 Сцепление автомобиля ваз 2106 в разобранном виде:

1 - нажимной диск в сборе; 2 - подшипник с муфтой в сборе (выжимной); 3 - ведомый диск в сборе. 
 Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2106 служило долго и безотказно, не держите всегда ногу на педали сцепления. Дaнную вредную привычку часто приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за cтpaхa не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Кроме быстрой усталости ноги, расположенной все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Помимо того, так как выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления располагается в контакте с пятой нажимной пружиной, всегда прокручивается и потенциал выжимного подшипника снижается.

АЗ 2106 устройство и принцип работы сцепления

      
На автомобиле ВАЗ 2106 размещено однодисковое, сухое, всегда замкнутое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем вибраций на ведомом диске. Ведущая часть сцепления - неразборный узел, включает в себя кожух 18 (рис. 5.1. сцепления, нажимной диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления прикреплен к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимной диск 4 скреплен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим к нажимному диску. Через стопоры нажимной диск скреплен с внешней кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на 2 кольца 17 круглого сечения, неподвижно зафиксированных на кожухе ступенчатыми заклепками 3. Ведомый диск сцепления 5 стальной, содержит прорези, которые делят его на двенадцать секторов, отогнутых в разные стороны. К секторам ведомого диска сцепления, независимо друг от друга, прикреплены заклепками фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний ведомый диск скреплен со ступицей при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера).      Привод выключения сцепления гидравлический. Он состоит из главного цилиндра 1 (рис. 5.2), цилиндра 10 (рис. 5.3. выключения сцепления (рабочий цилиндр), вилки 3 и подшипника 1 выключения сцепления, резервного бака и педали сцепления с сервопружиной. Бачек и цилиндры привода сцепления имеют сообщение меж собой трубопроводами.

 Сцепление автомобиля ваз 2106 в разобранном виде:

1 - нажимной диск в сборе; 2 - подшипник с муфтой в сборе (выжимной); 3 - ведомый диск в сборе. 
 Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2106 служило долго и безотказно, не держите всегда ногу на педали сцепления. Дaнную вредную привычку часто приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за cтpaхa не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Кроме быстрой усталости ноги, расположенной все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Помимо того, так как выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления располагается в контакте с пятой нажимной пружиной, всегда прокручивается и потенциал выжимного подшипника снижается.

АЗ 2106 устройство и принцип работы сцепления

      
На автомобиле ВАЗ 2106 размещено однодисковое, сухое, всегда замкнутое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем вибраций на ведомом диске. Ведущая часть сцепления - неразборный узел, включает в себя кожух 18 (рис. 5.1. сцепления, нажимной диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления прикреплен к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимной диск 4 скреплен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим к нажимному диску. Через стопоры нажимной диск скреплен с внешней кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на 2 кольца 17 круглого сечения, неподвижно зафиксированных на кожухе ступенчатыми заклепками 3. Ведомый диск сцепления 5 стальной, содержит прорези, которые делят его на двенадцать секторов, отогнутых в разные стороны. К секторам ведомого диска сцепления, независимо друг от друга, прикреплены заклепками фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний ведомый диск скреплен со ступицей при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера).      Привод выключения сцепления гидравлический. Он состоит из главного цилиндра 1 (рис. 5.2), цилиндра 10 (рис. 5.3. выключения сцепления (рабочий цилиндр), вилки 3 и подшипника 1 выключения сцепления, резервного бака и педали сцепления с сервопружиной. Бачек и цилиндры привода сцепления имеют сообщение меж собой трубопроводами.

 Сцепление автомобиля ваз 2106 в разобранном виде:

1 - нажимной диск в сборе; 2 - подшипник с муфтой в сборе (выжимной); 3 - ведомый диск в сборе. 
 Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2106 служило долго и безотказно, не держите всегда ногу на педали сцепления. Дaнную вредную привычку часто приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за cтpaхa не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Кроме быстрой усталости ноги, расположенной все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Помимо того, так как выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления располагается в контакте с пятой нажимной пружиной, всегда прокручивается и потенциал выжимного подшипника снижается.

АЗ 2106 устройство и принцип работы сцепления

      
На автомобиле ВАЗ 2106 размещено однодисковое, сухое, всегда замкнутое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем вибраций на ведомом диске. Ведущая часть сцепления - неразборный узел, включает в себя кожух 18 (рис. 5.1. сцепления, нажимной диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления прикреплен к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимной диск 4 скреплен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим к нажимному диску. Через стопоры нажимной диск скреплен с внешней кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на 2 кольца 17 круглого сечения, неподвижно зафиксированных на кожухе ступенчатыми заклепками 3. Ведомый диск сцепления 5 стальной, содержит прорези, которые делят его на двенадцать секторов, отогнутых в разные стороны. К секторам ведомого диска сцепления, независимо друг от друга, прикреплены заклепками фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний ведомый диск скреплен со ступицей при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера).      Привод выключения сцепления гидравлический. Он состоит из главного цилиндра 1 (рис. 5.2), цилиндра 10 (рис. 5.3. выключения сцепления (рабочий цилиндр), вилки 3 и подшипника 1 выключения сцепления, резервного бака и педали сцепления с сервопружиной. Бачек и цилиндры привода сцепления имеют сообщение меж собой трубопроводами.

 Сцепление автомобиля ваз 2106 в разобранном виде:

1 - нажимной диск в сборе; 2 - подшипник с муфтой в сборе (выжимной); 3 - ведомый диск в сборе. 
 Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2106 служило долго и безотказно, не держите всегда ногу на педали сцепления. Дaнную вредную привычку часто приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за cтpaхa не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Кроме быстрой усталости ноги, расположенной все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Помимо того, так как выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления располагается в контакте с пятой нажимной пружиной, всегда прокручивается и потенциал выжимного подшипника снижается.

АЗ 2106 устройство и принцип работы сцепления

      
На автомобиле ВАЗ 2106 размещено однодисковое, сухое, всегда замкнутое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем вибраций на ведомом диске. Ведущая часть сцепления - неразборный узел, включает в себя кожух 18 (рис. 5.1. сцепления, нажимной диск 4 и диафрагменную нажимную пружину 2. Кожух сцепления прикреплен к маховику 6 установочными штифтами и болтами 8. Нажимной диск 4 скреплен с кожухом 18 тремя парами стальных пластин, каждая из которых одним концом приклепана к кожуху, а другим к нажимному диску. Через стопоры нажимной диск скреплен с внешней кромкой диафрагменной пружины 2, которая опирается на 2 кольца 17 круглого сечения, неподвижно зафиксированных на кожухе ступенчатыми заклепками 3. Ведомый диск сцепления 5 стальной, содержит прорези, которые делят его на двенадцать секторов, отогнутых в разные стороны. К секторам ведомого диска сцепления, независимо друг от друга, прикреплены заклепками фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний ведомый диск скреплен со ступицей при помощи гасителя крутильных колебаний (демпфера).      Привод выключения сцепления гидравлический. Он состоит из главного цилиндра 1 (рис. 5.2), цилиндра 10 (рис. 5.3. выключения сцепления (рабочий цилиндр), вилки 3 и подшипника 1 выключения сцепления, резервного бака и педали сцепления с сервопружиной. Бачек и цилиндры привода сцепления имеют сообщение меж собой трубопроводами.

 Сцепление автомобиля ваз 2106 в разобранном виде:

1 - нажимной диск в сборе; 2 - подшипник с муфтой в сборе (выжимной); 3 - ведомый диск в сборе. 
 Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2106 служило долго и безотказно, не держите всегда ногу на педали сцепления. Дaнную вредную привычку часто приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за cтpaхa не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Кроме быстрой усталости ноги, расположенной все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Помимо того, так как выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления располагается в контакте с пятой нажимной пружиной, всегда прокручивается и потенциал выжимного подшипника снижается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 04.06.2021 года Группа 311 Предмет :"Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей" Экзаменационный материал для сдач...