четверг, 12 ноября 2020 г.

12 ноября 2020

Группа 311

Предмет:"Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля"

Тема урока:"Углы установки передних колес.Влияние развала и схождения на управляемость колес" Углы установки колес автомобиля Правильные углы установки колес – один из важнейших факторов, обеспечивающих нормальную управляемость, стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и при прохождении поворотов. Оптимальные для каждой модели параметры геометрии подвески закладываются на этапе проектирования. Заданные значения углов установки колес подвержены изменению и требуют периодической регулировки по причине естественного износа узлов и элементов ходовой части или после ремонта подвески. Яндекс.Директ Удалённый запуск двигателя BMW autoelectric.pro   Вредные привычки Кане Корсо! o2nline.ru   Диски для шин низкого давления pnevmodisk.ru   Вредные привычки Добармана! wgg6.ru   Содержание Назначение углов установки колес Виды основных углов установки колес автомобиля Развал колес Схождение колес Поперечный угол наклона оси поворота колеса Угол продольного наклона оси поворота колеса Плечо обкатки Изменение значений углов установки колес и их регулировка Назначение углов установки колес Корректно настроенная геометрия подвески позволяет автомобилю более эффективно воспринимать силы и моменты, возникающие в пятне контакта колеса с дорожной поверхность во время различных режимов движения. Этим обеспечивается предсказуемое поведение автомобиля, а именно: стабильность движения по прямой, устойчивость в поворотах, стабилизация при разгонах и торможении. Также благодаря отсутствию излишнего сопротивления качению колес происходит более равномерный износ шин, что позволяет увеличить срок их службы. Заданные производителем значения углов установки колес являются оптимальными для конкретного автомобиля и соответствуют его назначению и особенностям настройки подвески. Однако, в случае необходимости, конструктивно предусмотрена возможность их изменения либо регулировки. Количество параметров, которые можно регулировать для каждого автомобиля, индивидуально. Яндекс.Директ Воспитание Немецкой Овчарки Ликвидируй 20 вредных привычек Немецкой Овчарки за 10 дней! Узнай подробнее vw5.ru   18+ Вредные привычки Акита-ину! Ликвидируй 20 вредных привычек Акита-ину за 10 дней! Результат 100% dlc1.ru   Вредные привычки Лабрадора! Ликвидируй 20 вредных привычек Лабрадора за 10 дней! Результат 100% wv5.ru   Виды основных углов установки колес автомобиля Показать записейПоиск: Параметр Ось автомобиля Регулируемый параметр На что влияет Угол развала колес (Camber) Передняя Задняя Да (зависит от автомобиля) Устойчивость движения в повороте Преждевременный износ шин Угол схождения колес (Toe) Передняя Задняя Да Устойчивость при прямолинейном движении Преждевременный износ шин Поперечный угол наклона оси поворота (KPI) Передняя Нет Стабилизация автомобиля при движении Продольный угол наклона оси поворота (Caster) Передняя Да (зависит от автомобиля) Стабилизация автомобиля при движении Плечо обкатки Передняя Нет Стабильность автомобиля при торможении Стабилизация автомобиля при движении Записи с 1 до 5 из 5 записейПредыдущаяСледующая Развал колес Развал колес (англ. camber) – это угол, образованный средней плоскостью колеса и вертикалью, проходящей через точку пересечения средней плоскости колеса и опорной поверхности. Различают положительный и отрицательный развал: положительный (+) – когда верхняя часть колеса наклонена наружу (от кузова автомобиля); отрицательный (-) – когда верхняя часть колеса наклонена внутрь (к кузову автомобиля). Положительный и отрицательный углы развала колес Москва Прибор для регулировки схода колёс (сход-развал) легковых и грузовых универсальные КРИН, ЗАО 10607 Автоинструмент24.рф 213 отзывов 9 300 ₽ Посмотреть Линейка развал-схождения ПСК-ЛГ ГАРО - Автосервисное оборудование и инструмент 40 отзывов 10 500 ₽ Посмотреть Оборудование для автосервисов2О продавцахСтать партнёром Конструктивно camber формируется положением ступичного узла и обеспечивает максимальную площадь пятна контакта шины с дорогой. В случае двухрычажной независимой подвески положение ступицы определяется верхним и нижним поперечными рычагами. В подвеске типа МакФерсон на формирование угла развала влияет нижний рычаг и амортизационная стойка. Отклонение значений угла развала от нормы влияют на автомобиль следующим образом. Слишком большой отрицательный угол: хорошая устойчивость авто в поворотах; ухудшается сцепление колес при прямолинейном движении; повышенный износ внутренней стороны шины. Слишком большой положительный угол: хорошее сцепление колес с дорогой; ухудшается устойчивость в поворотах; повышенный износ наружной стороны шины. Схождение колес Cхождение колес (англ. toe) – угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колеса. Может быть также определено как разность расстояний между передними и задними бортами ободов колес (на рисунке это значение А минус В). Таким образом, схождение может измеряться в градусах либо миллиметрах. Схождение колес автомобиля Различают суммарное и индивидуальное схождение. Индивидуальное схождение рассчитывается отдельно для каждого колеса. Это отклонение плоскости его вращения от продольной оси симметрии автомобиля. Суммарное схождение рассчитывается как сумма индивидуальных углов схождения левого и правого колес одной оси. Аналогично определяется суммарное схождение в миллиметрах. При положительном схождении (англ. toe-in) колеса взаимно повернуты внутрь по направлению движения, при отрицательном значении (англ. toe-out) – наружу. Положительное и отрицательное схождение колес Отклонение значений  угла схождения от нормы влияют на автомобиль следующим образом. Слишком большой отрицательный угол: ухудшается выдерживание траектории движения; повышенный износ шины с внутренней стороны; острая реакция авто на рулевое управление. Слишком большой положительный угол: ухудшается выдерживание траектории движения; повышенный износ шин с наружной стороны. Поперечный угол наклона оси поворота колеса Поперечный угол наклона оси поворота колеса Поперечный угол наклона оси поворота (англ. KPI) – угол между осью поворота колеса и перпендикуляром к опорной поверхности. Благодаря данному параметру при повороте управляемых колес кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы, стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение. Таким образом, KPI оказывает значительное влияние на стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении. Разность величин углов поперечного наклона правой и левой осей может приводить к уводу автомобиля в сторону с большим наклоном. Данный эффект может проявляться и при соответствии нормальным значениям остальных углов установки колес.

Читайте подробнее на https://techautoport.ru/hodovaya-chast/podveska/ugly-ustanovki-koles.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 04.06.2021 года Группа 311 Предмет :"Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей" Экзаменационный материал для сдач...